Двигатель Rotax 4-tec, ACE отлично поддается ремонту если его не распилило оборванным шатуном пополам.
Ремонт головки блока цилиндров: возможна замена седел клапанов, масло съемных сальников, замена втулок клапанов, замена клапанов, притирка клапанов, восстановление сферы, шлифовка плоскости.
Блок цилиндров: можно растачивать на 2 - 3 ремонта, можно перегильзовать.
Коленчатый вал: шлифовка под ремонтный вкладыш, правка биения коленвала.
При ремонте мы используем поршня Wiseco или CP, шатуны Molnar или Carillo, масло насосы и прокладки только оригинал.
Надежность нашего ремонта мы проверяем в гонках, мы гоняем только на восстановленных моторах, с увеличенной мощностью до 400 л/с!
Основное отличие двигателей серии 300 х плазменное (никасилевое) покрытие блока цилиндров вместо чугуна.
В условиях агрессивной эксплуатации оно менее надежно, для восстановления двигателя 300 х потребуется высококлассная гильзовка блока, в сочетании с кованными поршнями увеличится надежность и ресурс отремонтированного двигателя rxp 300
Мы механики со спортивным опытом, это значит, что мы умеем перебирать двигатель или другие узлы в максимально короткие сроки, этот опыт мы получили на Чемпионатах по аквабайку России и Прибалтики, Чемпионатах Мира в Италии, Сша и Тайланде на различных фестивалях по флайборду от Англии до Саудовской Аравии, собственный склад новых и бу запчастей позволяет нам ремонтировать гидроцикл в максимально короткие сроки. Собственный канал логистики позволяет нам иметь отличные цены на оригинальные и тюнинг запчасти со всего Мира! Все обещают, а мы делаем. Доказано многочисленными победами в гонках!